МКОУ Кумылженская СШ № 2

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа № 2 имени героя Советского Союза Б.П. Алексеева Кумылженского муниципального района Волгоградской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Информация  о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Наименование Кол-во
1 2
Число зданий и сооружений (ед) 2
Общая площадь всех помещений (м2) 5 374
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед) 29
Их площадь (м2) 2 940
Число мастерских (ед) 1
в них мест (место) 12
Число тракторов для учебных целей (ед)  
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) 1
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)  
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет) 1
Имеет ли учреждение музей (да, нет) 1
Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить "0") (м2) 750
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить "0") (м2)  
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) 1
в т. ч. в приспособленных помещениях  
Число посадочных мест в столовых, буфетах – всего (мест) 120
в т. ч. посадочных мест в приспособленных помещениях  
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел) 326
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел) 246
Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов
(при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед)
13 002
в т. ч. школьных учебников (ед) 4 523
Техническое состояние общеобразовательного учреждения:
   требует ли капитального ремонта (да, нет)
1
в них зданий (ед) 2
находится ли в аварийном состоянии (да, нет)  
в них зданий (ед)  
имеют все виды благоустройства (да, нет) 1
Наличие:
   водопровода (да, нет)
1
центрального отопления (да, нет) 1
канализации (да, нет) 1
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед)  
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед) 2
в них пассажирских мест (мест) 44
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед)  
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед) 2
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) 22
Число персональных ЭВМ (ед) 72
из них:
      приобретенных за последний год
2
используются в учебных целях 67
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед) 72
из них (из стр.39):
      используются в учебных целях
67
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр.36) (ед) 31
из них (из стр.41):
      используются в учебных целях
29
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) 1
Тип подключения к сети Интернет:
   модем
 
выделенная линия 1
спутниковое  
Скорость подключения к сети Интернет:
   от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да, нет)
 
от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет)  
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет) 1
от 5 мбит/с и выше (да, нет)  
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед) 72
из них (из стр.51):
      используются в учебных целях
67
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) 1
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) 1
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет) 1
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет) 1
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием
дистанционных технологий (да, нет)
1
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) 1
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) 1
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет) 1
Число огнетушителей (ед) 29
Число сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел) 4
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет) 1
Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет) 1
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет) 1
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (да, нет)  

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалида.docx

 

Объекты для проведения практических занятий
Библиотеки

Площадь библиотеки — 46,7 кв.м.

 

объявление на 18.03

Уважаемые коллеги, добрый день!

https://prosv.ru/news/show/5696.html

 

В связи с последними рекомендациями Министерства просвещения и ряда региональных правительств часть школ страны переходит на дистанционное обучение.

Группа компаний «Просвещение» приняла решение предоставить образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, на время введения карантина. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний.

В ближайшие дни в открытом доступе окажутся учебники и образовательные ресурсы для всех школ страны.

Актуальная информация о том, как получить доступ ко всем материалам, появится в разделе «Новости» и в наших социальных сетях.

Электронный учебник (ЭФУ) – удобное решение для учителей и учеников, которое обеспечивает доступ к образовательному контенту в нужное время с помощью приложения для компьютеров и планшетов. ЭФУ полностью повторяет наполнение печатного издания, но может иметь дополнительные функции, расширяющие возможности традиционного носителя.

Список электронных учебников можно увидеть на сайте digital.prosv.ru. .

Здесь же вы найдете инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс.

Книжная выставка.

       С 5 по 16 апреля 2021года в школьной библиотеке проходила выставка книг «Космонавтика сегодня и завтра». В ней активное участие приняли учащиеся начальной школы. Особенно можно выделить Круглякову Полину ученицу 1А класса и Дудакову Мирославу ученицу 2Б класса за помощь в организации книжной выставки. Школьницы принесли книги из личной библиотеки. Не остались в стороне и ученики старших классов. Девочки из 8Б класса Гришина Оля и Сиденко Анастасия подготовили материал о космосе и провели беседы с ребятами младших классов.

 

План работы библиотеки (20-21).doc

План работы библиотеки.doc

Положение о библиотеке МКОУ Кумылженская средняя школа №2 имени Героя Советского Союза Алексеева Бориса Павловича_compressed.pdf

Программно-методическое оснащение учебного плана.doc

Программное и учебно-методическое оснощение.doc

УМК 5-9 классы на 2017-2018 .xls

УМК 1-4 классы на 2017-2018 .xls

УМК 10-11 классы на 2017-2018 .xls

Объекты спорта

Объекты спорта

 


п/п

Наименование объекта

Перечень основного оборудования

Примечание

1

2

3

 

1.

Спортзал

Секундомер

Насос

Рулетка

Мяч баскетбольный

Мяч волейбольный

Мяч набивной

Мяч гандбольный

Мяч футбольный

Ворота для мини-футбола

Наколенники

Канат

Мат гимнастический

Обруч металлический взрослый

Обруч металлический детский

Скакалка гимнастическая

Палка гимнастическая

Мягкие модули для игр

Тоннель

Гранаты 250 грамм

Гантели литые съёмные

Гантели литые 500 грамм

Гири 16 кг

Гранаты 500 грамм

Гранаты 700 грамм

Ядро для толкания

Мячи для метания

Площадь -285,4 кв.м

 

 

Ракетка для настольного тенниса

Сетка для настольного тенниса

Городки школьные

Кегли

Шашки

Туристическая палатка

Грудная обвязка

Ножная обвязка

Спальный мешок

Карабин туристический

Стойки

Рюкзак туристический

Конь гимнастический

Козёл гимнастический

Мостик гимнастический

 

2.

Школьный стадион

- беговая дорожка с твёрдым покрытием

- футбольное поле

- яма для прыжков в длину

- игровая площадка

- спортивная площадка с обустроенным детским силовым городком

- площадка с разметкой для проведения соревнований «Безопасное колесо»

площадь-

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

 

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

·  Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

·  Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

·  Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

·  Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

·  Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

·  Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

·  Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

·  учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

·  гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

·  учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

·  сотворчество педагога и обучающегося

·  приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе  определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»  общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

·     федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru ;

·     единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru ;

·     Собрание словарей портала «ГРАМОТА.РУ» - http://slovari.gramota.ru/ ;

·     Федеральный институт педагогических измерений - http://www.fipi.ru ;

·     Федеральный центр тестирования - http://www.rustest.ru ;

·     Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена - http://ege.edu.ru ;

·     Всероссийская олимпиада школьников - http://www.rusolymp.ru ;

·     Олимпиады для школьников: информационный сайт - http://www.olimpiada.ru ;

·     Большой энциклопедический и исторический словари онлайн - http://www.edic.ru ;

·     Все вузы России: справочник для поступающих - http://abitur.nica.ru ;

·     Все для поступающих - http://www.edunews.ru ;

·     BioDat: информационно-аналитический сайт о природе России и экологии - http://www.biodat.ru ;

·     FlorAnimal: портал о растениях и животных - http://www.floranimal.ru ;

·     Forest.ru: все о росийских лесах - http://www.forest.ru ;

·     Библиотека по географии. Географическая энциклопедия - http://www.geoman.ru ;

·     География. Планета Земля - http://www.rgo.ru ;

·     География.ру: страноведческая журналистика - http://www.geografia.ru ;

·     География России: энциклопедические данные о субъектах Российской Федерации - http://www.georus.by.ru ;

·     Отечественная история: подборка публикаций и документов по истории России - http://lants.tellur.ru/history/ ;

·     Этнография народов России - http://www.ethnos.nw.ru ;

·     Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online) - http://www.mathtest.ru ;

·     Математика для поступающих в вузы - http://www.matematika.agava.ru;

·     Коллекция "Мировая художественная культура" Российского общеобразовательного портала - http://artclassic.edu.ru ;

·     Портал "Музеи России" - http://www.museum.ru .

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ